В рамках данной компетенции участники должны знать основы маркетинга, психологии потребителя, а также методы продвижения товаров и услуг на рынке. Кроме того, должны уметь разрабатывать и проводить рекламные кампании, анализировать результаты и корректировать стратегию в зависимости от потребностей рынка. В конкурсном задании участнику будет предложено создать рекламную кампанию для нового продукта вымышленной компании. Модуль А. Исследование целевой аудитории и ее потребностей. Модуль Б. Разработку концепции рекламной кампании, включая выбор медиа-каналов и форматов рекламы, создание нескольких вариантов рекламных объявлений и выбор наилучшего из них. Модуль В. Описание и объяснение выбора медиа-каналов, форматов рекламы и содержания рекламных объявлений. Создание презентации проекта, которая должна содержать описание целевой аудитории, концепции рекламной кампании, ее вариантов и объяснение выбора медиа-каналов, форматов рекламы и содержания рекламных объявлений.